Уровень владения английским B2 (Upper-Intermediate level)

занятия по произношению английского
Ставлю произношение, чтобы вы могли влиять, убеждать и вести за собой

Что может делать человек, который владеет английским на уровне Upper-Intermediate? Какие темы он может обсуждать с другими? И какими грамматическими темами он мастерски владеет? Давайте посмотрим!

Ключевые слова: свобода и спонтанность в большинстве ситуаций, подготовка к презентациям и переговорам, четкая аргументация, вариативность

Владея английским на уровне Upper-Intermediate, человек МОЖЕТ:

  • Понимать лексику со знакомым произношением на знакомые и незнакомые темы из личной, общественной жизни, учёбы или отдыха. Когда обсуждаются более сложные вопросы с использованием специфической терминологии, понимает основные моменты.
  • Следовать за ходом развёрнутой дискуссии в случае достаточно знакомой темы и ясной аргументации.
  • Черпать информацию, идеи и мнения из специализированных источников по своему профилю. С успехом читать узкоспециальные статьи на темы из других областей, иногда пользуясь словарём с целью самопроверки, а также статьи и доклады, выражающие определённые точки зрения на актуальные проблемы современности.
  • Сочинять связные, подробные тексты на темы из своей сферы интересов, используя информацию из разных источников.
  • Читать в качестве досуга журналы, более-менее легкодоступные романы, исторические книги, биографии, описания путешествий, путеводители, слова песен, стихи с большой степенью независимости, подстраивая способ и скорость чтения под выбранный тип текста и пользуясь подходящими источниками для уточнения информации.
  • Выступить с чёткой, систематически проработанной презентацией, выделяя важные моменты и давая подробности, где необходимо. Приводить аргументы за и против определённых точек зрения, плюсы и минусы тех или иных решений.
  • Спонтанно отойти от подготовленного текста и высказать свои мысли в ответ на интересные комментарии слушателей, зачастую очень бегло и легко выражаясь, а по окончании без затруднений ответить на вопросы по теме презентации, не вызывая неудобства у аудитории.
  • Готовясь к потенциально затруднительной или неловкой ситуации, продумать свои слова с учётом возможных вариантов реакции собеседника; планировать, что и как сказать, чтобы вызвать определённую реакцию.
  • Распознавать моменты недопонимания и противоречия, возникающие в онлайн-переговорах, и находить решения при поддержке других участников.
  • Помочь развитию дискуссии на знакомую тему, подтвердив, например, понимание сказанного или приглашая других высказаться; подвести итог обсуждения на определённый момент и предложить дальнейшие шаги. 

Что это означает?

Что нужно знать на начальном этапе изучения английского

Грамматика

  • V + to-infinitive or -ing
  • Conditional sentences 2 and 3
  • Modal verbs: obligation and necessity
  • Modal verbs: advice
  • Modal verbs: habit
  • Passive Voice (complex sentences)
  • Stative and dynamic verbs
  • Articles (names and places)
  • Order of adjectives
  • Participle clauses
  • Connecting sentences: conjunctions and set phrases
  • Subject expressed with other than a noun
  • An agreement between the subject and the predicate 
  • Reported speech
  • Reporting questions and orders
  • Noun clauses (=that-clauses)
  • Relative clauses (defining and non-defining)
  • Punctuation marks
  • Past Perfect
  • Past Perfect Сontinuous
  • Future Perfect
  • Future Perfect Сontinuous

Лексика

  • Work and education
  • Lifestyles
  • Money
  • Crime and punishment
  • Technology
  • Media and communication
  • Global issues
  • Feelings and emotions
  • Travel and transport
  • Entertainment
  • Leisure activities
  • Sport, health and fitness
  • Education
  • News and media
  • Technology

Вернуться в блог