Что может делать человек, который владеет английским на уровне Upper-Intermediate? Какие темы он может обсуждать с другими? И какими грамматическими темами он мастерски владеет? Давайте посмотрим!
Ключевые слова: свобода и спонтанность в большинстве ситуаций, подготовка к презентациям и переговорам, четкая аргументация, вариативность
Владея английским на уровне Upper-Intermediate, человек МОЖЕТ:
- Понимать лексику со знакомым произношением на знакомые и незнакомые темы из личной, общественной жизни, учёбы или отдыха. Когда обсуждаются более сложные вопросы с использованием специфической терминологии, понимает основные моменты.
- Следовать за ходом развёрнутой дискуссии в случае достаточно знакомой темы и ясной аргументации.
- Черпать информацию, идеи и мнения из специализированных источников по своему профилю. С успехом читать узкоспециальные статьи на темы из других областей, иногда пользуясь словарём с целью самопроверки, а также статьи и доклады, выражающие определённые точки зрения на актуальные проблемы современности.
- Сочинять связные, подробные тексты на темы из своей сферы интересов, используя информацию из разных источников.
- Читать в качестве досуга журналы, более-менее легкодоступные романы, исторические книги, биографии, описания путешествий, путеводители, слова песен, стихи с большой степенью независимости, подстраивая способ и скорость чтения под выбранный тип текста и пользуясь подходящими источниками для уточнения информации.
- Выступить с чёткой, систематически проработанной презентацией, выделяя важные моменты и давая подробности, где необходимо. Приводить аргументы за и против определённых точек зрения, плюсы и минусы тех или иных решений.
- Спонтанно отойти от подготовленного текста и высказать свои мысли в ответ на интересные комментарии слушателей, зачастую очень бегло и легко выражаясь, а по окончании без затруднений ответить на вопросы по теме презентации, не вызывая неудобства у аудитории.
- Готовясь к потенциально затруднительной или неловкой ситуации, продумать свои слова с учётом возможных вариантов реакции собеседника; планировать, что и как сказать, чтобы вызвать определённую реакцию.
- Распознавать моменты недопонимания и противоречия, возникающие в онлайн-переговорах, и находить решения при поддержке других участников.
- Помочь развитию дискуссии на знакомую тему, подтвердив, например, понимание сказанного или приглашая других высказаться; подвести итог обсуждения на определённый момент и предложить дальнейшие шаги.
Что это означает?
Вы можете смело участвовать в англоязычных проектах и сложных переговорах. Просто не забывайте про тщательную подготовка, иначе можно попасть впросак. В результате, не получите от участия в международных проектов «большого выхлопа» и будете годами топтаться на месте.
Что нужно знать на начальном этапе изучения английского
Грамматика
- V + to-infinitive or -ing
- Conditional sentences 2 and 3
- Modal verbs: obligation and necessity
- Modal verbs: advice
- Modal verbs: habit
- Passive Voice (complex sentences)
- Stative and dynamic verbs
- Articles (names and places)
- Order of adjectives
- Participle clauses
- Connecting sentences: conjunctions and set phrases
- Subject expressed with other than a noun
- An agreement between the subject and the predicate
- Reported speech
- Reporting questions and orders
- Noun clauses (=that-clauses)
- Relative clauses (defining and non-defining)
- Punctuation marks
- Past Perfect
- Past Perfect Сontinuous
- Future Perfect
- Future Perfect Сontinuous
Лексика
- Work and education
- Lifestyles
- Money
- Crime and punishment
- Technology
- Media and communication
- Global issues
- Feelings and emotions
- Travel and transport
- Entertainment
- Leisure activities
- Sport, health and fitness
- Education
- News and media
- Technology